Гарантийное обслуживание и поддержка (услуги сервисного центра)
Сервисный центр «КОМПЬЮNET» предоставляет широкий спектр сервисных услуг, включая гарантийное, послегарантийное обслуживание и расширенную поддержку, а также модернизацию компьютерной техники.
1. Техническая поддержка
- Консультации заказчика по вопросам возникших неполадок в работе оборудования.
- Удаленная диагностика оборудования с целью определения и выявления неисправностей оборудования.
- Удаленное администрирование программного комплекса заказчика.
2. Стационарный ремонт (в условиях сервисного центра)
- Диагностика оборудования, выявления неисправностей оборудования.
- Ремонт любой сложности (включая ремонт на компонентном уровне и с заменой любых запасных частей, деталей и узлов).
- Замена расходных материалов.
- Настройка оборудования/обновление версий ПО.
- Техническое обслуживание оборудования (очистка внутреннего объема, замена фильтров/вентиляторов, подстройка и т.д.).
- Послеремонтное тестирование (Оценка состояния оборудования).
3. Выездной ремонт
- Диагностика как единицы оборудования, так и программно-технического комплекса на территории заказчика.
- При необходимости — монтаж/демонтаж/пуско-наладка оборудования для проведения диагностики и ремонта.
- При необходимости — организация доставки неисправного оборудования для проведения ремонта в условиях СВЦ.
- Проверка качества подключения электропитания, надежности присоединения и целостности сетевых кабелей.
- Настройка оборудования (настройка цветопередачи, фокусировка, калибровка, Обновление версий ПО).
- Мелкий ремонт (не требующий замены запасных частей, деталей, узлов).
- Замена расходных материалов.
- Предоставление акта технического состояния с указанием неисправности и необходимых ремонтных работ, деталей, узлов и расходных материалов для полного восстановления работоспособности Оборудования/комплекса по завершении диагностики.
Для гарантийного ремонта пользователю необходимо:
- сохранять полную комплектацию изделия в соответствии с инструкцией по эксплуатации;
- не нарушать гарантийную пломбу;
- сохранять гарантийный талон и документы покупки
Гарантия не распространяется на изделия, в которых дефект возник в результате:
- нарушения инструкции по эксплуатации;
- механических повреждений, причиненных клиентом;
- стихийых бедствий;
- повреждений, вызванных водой;
- повреждений, возникших в результате нестабильности электросети (резких перепадов силы тока и напряжения);
- проникновения посторонних предметов, жидкостей, насекомых внутрь изделия;
- ремонта, регулировки, разборки или вскрытия изделия и внесения конструктивных изменений лицами, не уполномоченными изготовителем, исходя из условий безопасности работы изделия.